13:52 PRограмма для эксперта | |
PRограмма для эксперта . Закупка и изучение зарубежной литературы, по своей специализации, не менее 5-6 книг ежегодно. 2. Проведение внутренних обучающих семинаров, не менее 5 в год. Личный сайт, блог, web подкастинг 3. Посещение зарубежных, профильных конференций и саммитов, не менее 1-2 ежегодно. 4. Анализ профильных сайтов, еженедельно, не менее 2-3. 5. Проведение ежегодно 2-3 консалтинговых проекта в год с бюджетом $40+ тыс. каждый, желательно, с международной корпорацией с продажами $200+ млн. 6. Проводить ежегодно 1-2 собственных исследования по теме своей специализации, например, удовлетворенность клиентов, динамика розничных сетей и их требования к поставщикам, условия эффективного репозиционирования и так далее. 7. Детальный анализ видео-записей выступлений и работы ведущих лекторов и тренеров, проведение внутренних тренингов на этой базе. Лучшие - значит в ТОП-5 в мире. 8. Выпускать собственную книгу по своей специализации, не менее одной книги в 3-4 года. 9. Работать в паре или в команде с более сильными коллегами или самому руководству проводить свои мастер-классы для сотрудников. 10. Создать базу идей. Максимальный доступ, открытость. 11. Организовать рабочее пространство по принципу удобство и простота 12. Иметь план 13. Сборка презентаций с инернет ресурсов. 14. Взаимодействие с практиками - коучинг. Практика в среде клиента. По материалам www.treko.ru/show_article_1133
2. Проведение внутренних обучающих семинаров, не менее 5 в год. Личный сайт, блог, web подкастинг 3. Посещение зарубежных, профильных конференций и саммитов, не менее 1-2 ежегодно. 4. Анализ профильных сайтов, еженедельно, не менее 2-3. 5. Проведение ежегодно 2-3 консалтинговых проекта в год с бюджетом $40+ тыс. каждый, желательно, с международной корпорацией с продажами $200+ млн. 6. Проводить ежегодно 1-2 собственных исследования по теме своей специализации, например, удовлетворенность клиентов, динамика розничных сетей и их требования к поставщикам, условия эффективного репозиционирования и так далее. 7. Детальный анализ видео-записей выступлений и работы ведущих лекторов и тренеров, проведение внутренних тренингов на этой базе. Лучшие - значит в ТОП-5 в мире. 8. Выпускать собственную книгу по своей специализации, не менее одной книги в 3-4 года. 9. Работать в паре или в команде с более сильными коллегами или самому руководству проводить свои мастер-классы для сотрудников. 10. Создать базу идей. Максимальный доступ, открытость. 11. Организовать рабочее пространство по принципу удобство и простота 12. Иметь план 13. Сборка презентаций с инернет ресурсов. 14. Взаимодействие с практиками - коучинг. Практика в среде клиента. По материалам www.treko.ru/show_article_1133 | |
|
Всего комментариев: 0 | |