Главная » 2010 » Июнь » 10 » PRограмма для эксперта
13:52
PRограмма для эксперта

 

PRограмма для эксперта
. Закупка и изучение зарубежной литературы,  по своей специализации, не менее 5-6 книг ежегодно. 
2. Проведение внутренних обучающих семинаров, не менее 5 в год. Личный сайт, блог, web подкастинг
3. Посещение зарубежных, профильных конференций и саммитов, не менее 1-2 ежегодно.
4. Анализ профильных сайтов, еженедельно, не менее 2-3.
5. Проведение ежегодно 2-3 консалтинговых проекта в год с бюджетом $40+ тыс. каждый, желательно, с международной корпорацией с продажами $200+ млн.
6. Проводить ежегодно 1-2 собственных исследования по теме своей специализации, например, удовлетворенность клиентов, динамика розничных сетей и их требования к поставщикам, условия эффективного репозиционирования и так далее.
7. Детальный анализ видео-записей выступлений и работы ведущих лекторов и тренеров, проведение внутренних тренингов на этой базе. Лучшие - значит в ТОП-5 в мире.
8. Выпускать собственную книгу по своей специализации, не менее одной книги в 3-4 года.
9. Работать в паре или в команде с более сильными коллегами или самому руководству проводить свои мастер-классы для сотрудников.
10. Создать базу идей. Максимальный доступ, открытость. 
11. Организовать рабочее пространство по принципу удобство и простота
12. Иметь план
13. Сборка презентаций с инернет ресурсов.
14. Взаимодействие с практиками - коучинг. Практика в среде клиента.
По материалам www.treko.ru/show_article_1133

 


1. Закупка и изучение зарубежной литературы,  по своей специализации, не менее 5-6 книг ежегодно. 

2. Проведение внутренних обучающих семинаров, не менее 5 в год. Личный сайт, блог, web подкастинг

3. Посещение зарубежных, профильных конференций и саммитов, не менее 1-2 ежегодно.

4. Анализ профильных сайтов, еженедельно, не менее 2-3.

5. Проведение ежегодно 2-3 консалтинговых проекта в год с бюджетом $40+ тыс. каждый, желательно, с международной корпорацией с продажами $200+ млн.

6. Проводить ежегодно 1-2 собственных исследования по теме своей специализации, например, удовлетворенность клиентов, динамика розничных сетей и их требования к поставщикам, условия эффективного репозиционирования и так далее.

7. Детальный анализ видео-записей выступлений и работы ведущих лекторов и тренеров, проведение внутренних тренингов на этой базе. Лучшие - значит в ТОП-5 в мире.

8. Выпускать собственную книгу по своей специализации, не менее одной книги в 3-4 года.

9. Работать в паре или в команде с более сильными коллегами или самому руководству проводить свои мастер-классы для сотрудников.

10. Создать базу идей. Максимальный доступ, открытость. 

11. Организовать рабочее пространство по принципу удобство и простота

12. Иметь план

13. Сборка презентаций с инернет ресурсов.

14. Взаимодействие с практиками - коучинг. Практика в среде клиента.

По материалам www.treko.ru/show_article_1133

Просмотров: 581 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map